Логопед-дефектолог высшей категории для детей с 5 лет и взрослых. Только ОНЛАЙН
Опыт работы логопедом 28 лет
Образование:
Петрозаводское педагогическое училище, воспитатель дошкольных учреждений;
Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена,Санкт-Петербург.Дефектология, тифлопедагог, учитель русского языка и литературы;
г.Петрозаводск ГОУ РК ДПО "Институт повышения квалификации работников образования". Специальная педагогика и психология, учитель - логопед. Присвоена высшая квалификация;
Москва. Институт Дефектологии и Патологии Речи. Сертификат. Логопед для работы в медицинских учреждениях пациентами с нарушением речи и другими когнитивными нарушениями;
Санкт - Петербург. СПбИВЭК(институт медиков-экспертов) Переподготовка по клинической психологии. Медицинский логопед для работы в медицинских учреждениях пациентами с нарушением речи и другими когнитивными нарушениями.
Санкт - Петербург. Институт практической психологии Иматон.Сертификат. Онкопсихология. Работа с пациентами с онкологией;
Курсы логопедического массажа. Логопедический массаж Москва. Логопед – мастер.
СП – б. Курсы логопедического массажа при ПСПБМУ им акад И.П.Павлова;
ТГУ (Томск) Психолог - консультант.
Основные направления работы:
Опыт работы в медицине, на отделении ОНМК (инсульты) помогает в установлении диагноза с учётом нарушенных или несформированных мозговых функций, а также в построении индивидуальной коррекционно - развивающей программы.
В сложных случаях нарушений речи у дошкольников, школьников и взрослых, опираюсь на знания возрастной психологии в подборе методов и приёмов коррекции.
Для детей с 5 лет:
Запуск речи у детей вследствие задержки речевого развития, алалии, афазии.
Коррекционно-развивающая работа со школьниками начальных классов с нарушениями речи, письма и чтения.
С учетом несформированности ВПФ и операций процесса чтения у младших школьников провожу работу по исправлению следующих видов дислексий:
фонематическая;
оптическая;
аграмматическая;
мнестическая;
семантическая;
тактильная;
Работа над коррекцией произношения у детей, подростков;
Восстанавление частичного или полного нарушения речевого акта детей со сформированными речевыми навыками, вследствие поражение области коры головного мозга, ответственной за понимание и воспроизведение слов.
Коррекция внимания, памяти, мышления у детей дошкольников (ЗПР) , школьников (СДВГ).
Работа над недостатками письма у младших школьников : путает сходные по звучанию звуки, не дописывает элементы букв, ошибки в окончаниях слов в предложении, пропуски слов или слогов, не видит границ слов, предложений.
Работа над техникой и осознанным чтением у младших школьников. Восстанавление нарушенного чтения и письма у взрослых в результате болезни - нейрочтение, нейропрописи.
Формирование творческих и языковых способностей у дошкольников и младших школьников в составлении рассказов, пересказов, сказок. Для школьников в умении писать изложения, сочинения.
Авторские разработки по формированию интереса к чтению.
Для взрослых:
Коррекция звукопроизношения;
Улучшение дикции;
Коррекция речи после черепно-мозговой травмы, нарушения кровообращения, опухоли головного мозга, инсульта;
Восстановление нарушенных речевых функций у взрослых вследствие инсульта или ЧМТ.
Восстанавление частичного или полного нарушения речевого акта у взрослых со сформированными речевыми навыками, вследствие поражение области коры головного мозга, ответственной за понимание и воспроизведение слов.
Отзывы:
Поделиться:
Узнать подробнее об услугах Центра и записаться на прием можно по телефону (812) 640-38-55 или заполнив форму ниже.
Наша группа ВКонтакте
Телефон
(812) 640-38-55
Санкт-Петербург,
Цены на услуги психологов и логопедовТележная улица, 11, 4 этаж
Карта проезда